Заказать звонок





    Доставка и возврат

    Оформление доставки по территории России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии

    После выбора продуктов, перейдите в корзину, внесите данные, необходимые для доставки, Вам будут предложены службы доставки и ориентировочная стоимость доставки. В случае, если у вас есть желание и возможность, Вы можете воспользоваться вариантом «Самовывоз», плата за доставку взиматься не будет. Далее нажмите на кнопку «подтвердить заказ».

    В случае возникновения ошибки при оформлении доставки (например, отсутствует расчет стоимости доставки в Ваш населенный пункт и др.), свяжитесь с нами при помощи формы обратной связи или по телефону + 7 929 397 7706. Оператор перезвонит Вам для уточнения всех деталей и поиска оптимального способа доставки.

    Доставка заказов осуществляется курьерскими службами СДЭК, DPD, Boxberry, а также Почтой России.

    Существует нескольких вариантов доставки до выбранного населенного пункта:

    • Доставка до пункта выдачи заказов (ПВЗ); до почтового отделения.
    • Доставка курьерской службой («до двери»).
    • Самовывоз на базе партнерского склада (Россия: Барнаул)

    В населенные пункты, в которых нет ПВЗ, почтовых отделений осуществляется только курьерская доставка.

    СРОК ДОСТАВКИ рассчитывается для каждого заказа индивидуально в зависимости от удаленности вашего населенного пункта.

    При оформлении заказа указан предполагаемый срок доставки, который не включает в себя дату оплаты заказа, его сборку (до 2х рабочих дней), передачу в транспортную компанию, праздничные и выходные дни.

     ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Заказы, оформленные в будние дни, передаются в транспортную компанию, не позднее 2х рабочих дней.
    • Заказы, оформленные после 19:00 часов по времени г. Барнаула (Мск+4), в выходные дни, будут обработаны и отправлены в понедельник;
    • Также необходимо корректно указывать получателя, адрес доставки и номер телефона. В противном случае компания не несет ответственности за недостаточное информирование получателя о статусе его заказа;
    • В случае, когда заказ оформлен с получением на ПВЗ, и продукты будет забирать другой человек, необходимо сообщить об изменении получателя компании. Для этого, нужно отправить письмо на info@nanobioproject.ru, в письме указать номер заказа, ФИО и контактный номер нового получателя. Данную информацию нужно предоставить заранее, лучше за несколько рабочих дней до планируемой даты получения заказа
    • Заказ вручается непосредственно заказчику или лицам, указанным в бланке заказа (данное лицо указывается в момент оформления заказа на сайте или при оформлении заказа через оператора). Для получения заказа необходимо сообщить номер накладной и предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения товара необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом;
    • Ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (адреса, ФИО получателя, номера мобильного телефона) несет представитель или клиент, оформляющий заказ;
    • При поступлении заказа в ПВЗ вам придет смс уведомление. Уведомление приходит в социальные сети (где у вас официально подтвержден телефон), VIBER или смс.

     Упрощенное получение посылок

    Компания DPD, Boxberry в смс дополнительно присылает ПИН-код, по которому можно получить заказ не предъявляя документов. Этот ПИН-код можно передать третьим лицам и посылку может получить любой человек.

    При получении посылки на Почте России действует услуга «Ускоренное получение отправления», сотруднику Почты России необходимо назвать номер отправления и номер телефона. На зарегистрированный номер телефона придет смс с кодом, который нужно назвать, и посылка будет вручена.

    Оформить такую услугу можно следующим образом

    • Заполнить анкету на сайте почты России или в любом отделении, где нужно указать ФИО, паспортные данные и телефон.

     Как отслеживать заказ?

    После оформления заказа и внесения оплаты Вам будет отправлен номер накладной.

    Вы можете отследить передвижение вашего заказа посредством online-сервиса курьерских служб. Для этого просто введите номер накладной на сайте www.dpd.ru, www.pochta.ru, www.cdek.ru, или www.boxberry.ru.

     Также вы можете установить на телефон приложения этих компаний, при оформлении заказа, номер отправления будет автоматически добавляться в приложении и уведомлять вас о каждом передвижении вашего заказа.

    Возврат товара

    • Продовольственные товары (напитки) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
    • Возврат и обмен продовольственных товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней после получения товара.  
    • Возврат и обмен непродовольственных товаров (сувенирная продукция) надлежащего качества возможны в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Транспортные расходы по возврату товара при этом будут возложены на Покупателя.   

    Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете связаться с нами через форму обратной связи на сайте или по телефонам: +7 (3852) 577-706, +7 929 397 7706.

    Узнать о поступлении Оставьте свой E-mail адрес. Мы сообщим Вам о поступлении данного товара!
    Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием этих файлов.
    Принять